Теплоход «Механик Маклаков» Енисейского речного пароходства (ЕРП) 20 августа 2018 года привел на Диксон первую в эту навигацию баржу с углём, а также «Плавкран-416» для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Перевозка осуществляется в рамках «северного завоза» на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Всего в этом году запланировано доставить на Диксон 7,5 тыс. тонн угля.
Кроме буксира «Механик Маклаков», на маршруте «Дудинка – Диксон» будет задействован сухогрузный теплоход «Федор Наянов» грузоподъемностью 1 тыс. тонн, оснащенный подъемным краном.
«В связи с тем, что на данном отрезке Енисея действуют правила морского судоходства, все суда имеют усиленные корпуса, оснащены соответствующим навигационным оборудованием и эксплуатируются экипажами, прошедшими подготовку в соответствии с требованиями Морского кодекса и других нормативных документов, регламентирующих работу в морских условиях», - отметили в ЕРП.
Завершить доставку угля на Диксон Енисейское пароходство планирует к концу сентября.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Все новости