ООО «Оборонлогистика» в летнюю навигацию, в августе – сентябре 2018 года, в рамках Северного завоза на островные территории Арктики завезет, а также вывезет в обратном направлении более 10 тыс. тонн грузов, сообщает компания.
Компания «Оборонлогистика» с 2017 года распоряжением правительства РФ определена единственным исполнителем работ и услуг по доставке воинских грузов и материального имущества в Арктическую и Курильскую островную зоны Российской Федерации.
Отмечается, что для выполнения задачи мобилизовано большое количество специальной техники и технологического оборудования, поскольку погодные условия и отсутствие оборудованных портов на островах Арктической зоны делают погрузку и выгрузку сложной инженерной операцией.
В настоящее время суда загружаются в портах Ванино, Петропавловск-Камчатский, Архангельск и Мурманск для следования в направлении острова Врангеля, архипелагов Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, Северная Земля и Новосибирские острова.
В обратном направлении суда, зафрахтованные «Оборонлогистикой», организуют вывоз с островных территорий на материк отработанной техники и металлолома в рамках программы по очистке Арктики.
Доставку и вывоз обратных грузов планируется завершить в сентябре – октябре этого года.
ООО «Оборонлогистика» создано в августе 2011 года в целях гарантированного транспортного обеспечения потребностей Минобороны России, оптимизации процессов перевозки грузов и увеличения эффективности логистических процессов предприятий, входящих в состав холдинга АО «Оборонстрой».
Холдинг ООО «Оборонлогистика» включает в себя четыре дочерних судоходных компании «СК-ЮГ», «СК-АРКТИКА», «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» и «СК-ВОСТОК», которые организуют свою работу по четырем стратегически важным направлениям, и инфраструктурную компанию АО «1470 УМТО», предоставляющую полный комплекс услуг по ответственному хранению и обработке грузов.
ООО «Оборонлогистика» и его дочерними компаниями осуществляются морские перевозки в акваториях Черного, Средиземного, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Чукотского, Охотского и других морей.
Холдинг владеет тремя универсальными сухогрузами (Sparta, Sparta II, Sparta III) типа RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), которые предназначены для транспортировки грузов, находящихся в трейлерах-автоприцепах, контейнерах, а также перевозки накатной техники, прицепов и полуприцепов.
Дедвейт каждого судна более 6000 тонн, грузоподъемность судовых кранов от 60 до 350 тонн. Порт приписки Новороссийск, Российская Федерация, флаг России.