Rolls-Royce выпустила новую версию систем стабилизаторов судов. Данная технология «стабилизации на плаву» (SAR) предназначена для судов ледового класса, говорится в сообщении компании.
Система SAR, применяемая в сериях выдвигающихся стабилизаторов Aquarius и Neptune, использует технологию активного управления перьями стабилизатора и усовершенствованный гидродинамический дизайн для обеспечения значительного сокращения амплитуды бортовой качки, когда судно находится на плаву без движения, а также поддерживает стабилизационные характеристики во время работы.
В новой конструкции перья стабилизатора полностью убираются в специально спроектированный бокс и не выступают за рельеф корпуса для безопасного плавания во льдах.
Усовершенствованная система стабилизации отличается уменьшенной площадью самого пера и оптимизированным углом пера, что сказывается на стабилизационных характеристиках. Новая система также снижает динамическое сопротивление при выдвижении стабилизаторов на ходу, что приводит к снижению потребления топлива. В пластине стабилизатора использована отработанная конструкция Rolls-Royce задней кромки, которая сказывается на уменьшении вибрации и шумов.
При разработке системы «стабилизации на плаву» для судов ледового класса инженеры Rolls-Royce, принимая во внимание, что система будет использоваться на судах, плавающих в экологически уязвимых зонах, разработали специальную систему уплотнений с четырьмя кольцами, обеспечивающую минимальный риск утечки, а оборудование полностью совместимо с широким спектром экологических смазочных материалов.
Rolls-Royce является ведущим мировым производителем двигателей, энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе в морской, энергетической, гражданской и оборонной аэрокосмической отраслях. Компания поставила движительные установки для более чем 30 тыс. судов работающих в шельфовых проектах, торговом судоходстве и оборонной отрасли. Rolls-Royce проектирует и производит дизельные двигатели и газовые турбины, гребные винты, подруливающие устройства, и гидромониторы, а также маневренные и стабилизирующие системы и палубные механизмы. В компании работает более 39 тыс. человек (включая 11 тыс. инженеров) в офисах, производственных и сервисных центрах в более чем 50 странах мира.
Все новости