В порту Ипсвич (в управлении портовой группы ABP, Великобритания) начались плановые работы по ремонтному дноуглублению судоходного канала. Как сообщает пресс-служба ABP, работы будет выполнять самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) UKD Orca, принадлежащий британской дноуглубительной компании UKD.
Универсальный СТРЗ UKD Orca оснащен двумя грунтоприемниками для работ в ограниченных пространствах. Судно также имеет на борту компьютеризированные системы управления и контроля и оборудовано дифференциальной глобальной системой навигации и определения положения, что позволит специалистам UKD иметь более точную карту района дноуглубительных операций.
Группа Associated British Ports (ABP) является ведущим портовым оператором Великобритании, в управлении которого находятся 21 порт Англии, Шотландии и Уэльса. В их числе порт Иммингем, один из лидирующих по объемам обрабатываемых грузов, и порт Саутгемптон, второй по величине порт в Европе и второй в Великобритании по контейнерообороту, а также первый порт по обработке автомобилей и количеству пассажиров круизных линий. Компании группы также занимаются перевалкой железнодорожных грузов на ж/д терминале Hams Hall Rail Terminal, агентированием судов, дноуглубительными работами (UK Dredging Ltd) и предоставлением консалтинговых услуг (ABPmer). Ежегодные отчисления в экономику Великобритании от предприятий ABP составляют 5,6 млрд фунтов.