Окская судоверфь сдала в эксплуатацию пятую наливную баржу «Белмакс 5» проекта ROB20, построенную по заказу ГТЛК
Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) 31 июля 2018 года сдала заказчику – ПАО «ГТЛК» - пятую несамоходную наливную баржу «Белмакс 5» проекта ROB20, сообщает пресс-служба верфи.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Контракт на строительство барж заключен 31 октября 2017 года, а киль пятой баржи был заложен 26 марта 2018 года.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний: «Первая Грузовая Компания», «Морской порт Санкт-Петербург», «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», «Универсальный перегрузочный комплекс», «Туапсинский морской торговый порт», «Таганрогский морской торговый порт», Волжское и Северо-Западное пароходства, судоходная компания «В.Ф. Танкер», судостроительное предприятие «Окская судоверфь».
Ссылка по теме:
Окская судоверфь спустила на воду пятую несамоходную баржу «Белмакс 5» проекта ROB20 по заказу ГТЛК >>>>