1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ПКТ получил 12 новых портальных контейнеровозов CSC 340

2 августа 2018   14:36

ПКТ получил 12 новых портальных контейнеровозов CSC 340

В рамках программы технологического переоснащения АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, Санкт-Петербург, входит в группу Global Ports) получил 12 новых портальных контейнеровозов CSC 340 производства Kalmar финской корпорации Cargotec. Как сообщает пресс-служба группы Global Ports, соответствующий договор на поставку техники был подписан в декабре 2017 года. Оборудование доставлено на ПКТ морским путем в собранном виде.

«Обеспечение высокого уровня сервиса и повышение скорости обработки контейнеров является приоритетной задачей ПКТ, решать которую помогает, в том числе, современное портовое оборудование, - отметил управляющий директор ПКТ Александр Тихов, - Мощная, надежная и удобная в эксплуатации техника Kalmar, с которой ПКТ работает более 30 лет, отлично себя зарекомендовала. Поэтому ожидаем и от новых АКВ такой же безотказной и продуктивной работы».

Отмечается, что благодаря способности обеспечивать высокую скорость операций по обработке грузов, портальные контейнеровозы Kalmar заслужили доверие операторов терминалов по всему миру. Конкурентными преимуществами Kalmar являются высокая производительность, надежность и безопасность эксплуатации. Просторная эргономичная кабина и интуитивно понятный пользовательский интерфейс новых портальных контейнеровозов обеспечивают максимальное удобство работы операторов.

Основные характеристики портальных контейнеровозов CSC 340: грузоподъемность – 40 тонн; максимальная скорость движения с 40-тонным грузом/без груза – 26/30 км/ч; высота подъема, максимальная высота пролета под поверхность траверсы – 9,1 м; высота опускания, минимальная высота прохода под поверхностью опущенной траверсы – 0,5 м; собственная масса – 58 тонн.

Новые АКВ оборудованы экономичными двигателями новой модификации, светодиодным освещением, противопожарными датчиками в отсеках силовых агрегатов и дополнительными лестницами для возможности эвакуации оператора непосредственно из кабины.

Созданный в 1998 году «Первый контейнерный терминал» является ведущим специализированным терминалом в России. В настоящий момент парк перегрузочной техники ПКТ, в том числе, включает широкий перечень оборудования Kalmar: портальные контейнеровозы, ричстакеры, штабелеры порожних контейнеров, вилочные погрузчики и терминальные тягачи. Покупка портальных контейнеровозов Kalmar осуществляется «Первым контейнерным терминалом» в рамках общей программы повышения эффективности сервиса и модернизации перегрузочного оборудования группы Global Ports.

АО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ, Санкт-Петербург) – один из крупнейших контейнерных терминалов в России. Входит в группу Global Ports. Благодаря регулярному фидерному сообщению ПКТ связан с крупными Европейскими портами - Роттердамом, Гамбургом, Бремерхафеном и Антверпеном.

Характеристики терминала: общая площадь - 89 га; длина причалов – 779 м; глубина у причалов – 11,5 м; емкость рефзоны - 2 905 розеток; емкость контейнерной площадки – 28 660 TEUs; пропускная способность - 1 250 000 TEUs/год.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.  
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет тыловыми контейнерными терминалами «Логистический парк «Янино» и «Логистика-Терминал» , расположенными под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии.

Основными акционерами Global Ports являются группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 76 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 59 странах мира. 20,5% акций Global Ports владеют акционеры в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на Лондонской фондовой бирже: GLPR).

Новости от 18 декабря 2024 г.