1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Верфь VT Halter Marine передала Crowley первое в серии двух ConRo судов на СПГ топливе

30 июля 2018   11:54

Верфь VT Halter Marine передала Crowley первое в серии двух ConRo судов на СПГ топливе

Группа компаний Crowley Maritime Corp. приняла в эксплуатацию судно El Coquí для смешанной перевозки контейнерных и накатных грузов (ConRo) одного из первых в мире ConRo судов, работающих на СПГ. Передача судна состоялась на верфи VT Halter Marine Inc. (дочерняя компания VT Systems, Inc.) в г. Паскагуле (шт. Миссисипи, США), говорится в сообщении Crowley.


El Coquí также первое в серии из двух судов классов Commitment Class, которые будут обслуживать сервис Флорида – Пуэрто-Рико (Джексонвилль и Сан-Хуан). Строительство серии осуществляется в рамках инвестиционной программы Crowley стоимостью $550 млн и включающей помимо судов, закупку кранов, резервуаров, строительство бетонного причала в Исла-Гранде, проведение дноуглубительных работ для причаливания этих двух судов, расширение мощности терминала для обработки рефконтейнеров, и многое другое.

В конце июля судно выйдет в свой первый рейс в Сан-Хуан с терминала JAXPORT в Джексонвилле. VT Halter Marine в Паскагуле (Миссури, США) строит сейчас второе судно этой серии и планирует сдать его в эксплуатацию в конце этого года.

Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ топливе был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 года, церемония резки металла для первого судна состоялась на верфи Pascagoula 22 октября 2014 года.

Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров, шириной около 2,6 м. Длина судна - 219,5 м, ширина - 32,3 м, осадка - 10 м, дедвейт - 26 тыс. тонн. Судно имеет вместимость около 2,4 тыс. TEUs с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств.

Главная движительная установка включает по одному главному двигателю MAN B&W серии ME-GI (8S70ME-GI8.2) и по три вспомогательных (MAN 9L28/32DF). В качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ (СПГ).

Суда класса Commitment, отвечающие требованиям закона Джонса, заменят флот Crowley несамоходных трехъярусных барж, которые работают на сервисе South Atlantic уже с начала 1970-х годов.

Проект ConRo судна разработан конструкторским бюро Wartsila Ship Design совместно с Jensen Maritime (Сиэтл, США) - дочерней компанией Crowley Maritime Corporation.

Расположенная в г. Джеконсвилл (США) Crowley Maritime Corporation (создана 123 года назад и входит в холдинг Crowley Holdings Inc.) предоставляет проектные решения и услуги на внутреннем и международном рынках по транспортировке и логистике контейнерных грузов, нефтепродуктов, химгрузов, буксировке и сопровождению судов, управлению флотом, проектированию и строительству судов, а также участвует в аварийно-спасательных операциях. Компания осуществляет свою деятельность через шесть операционных подразделений (Puerto Rico/Caribbean Liner Services, Latin America Liner Services, Logistics Services, Petroleum Services, Marine Services, Technical Services). Crowley Holdings Inc. является семейным бизнесом. Собственниками компании, держателями акций являются также ее сотрудники.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025