Сдана носовая блок-секция парома для линии Ванино-Холмск, строящегося по лизинговой программе ГТЛК
Сегодня на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась сдача носовой блок-секции первого парома проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск. Как сообщила пресс-служба предприятия, носовая блок-секция первого парома усиленного ледового класса, строящегося для линии Ванино-Холмск, покинула строительный эллинг. Вслед за ней будут выведены ещё пять блоков, которые разместятся на открытом стапеле, где и будет вестись окончательная сборка парома. Выкатка блока состоялась точно по графику строительства и ознаменовала начало нового технологического этапа постройки.
Напомним, ГТЛК реализует программу операционного лизинга железнодорожных паромов на линии Ванино – Холмск в целях обеспечения бесперебойного транспортного обеспечения о. Сахалин. На строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в рамках этой программы выделены бюджетные средства в объеме 5,5 млрд руб. При этом в 2016 году произведен взнос в уставной капитал ПАО «ГТЛК» в размере 3,6 млрд руб., а в 2017 году - в размере 1,978 млрд руб.
В рамках контракта Амурский судостроительный завод должен в течение трех лет построить и передать заказчику два парома.
Суда строятся по проект ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб».
Три грузовые палубы парома усиленного ледового класса вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна — 150 человек.
Теплоходы имеют неограниченный район плавания, могут двигаться во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов, работают в шторм и способны за 24 часа выполнить рейсы по маршруту Ванино-Холмск-Ванино.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. В соответствии с данными рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2016 года ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией в России по объему нового бизнеса и лидирует в сегментах авиационного, железнодорожного и водного транспорта. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК по МСФО превысили 232 млрд рублей. ГТЛК присвоены кредитные рейтинги «BB» от Fitch Ratings, «BB-» от S&P Global Ratings и «Ba2» от Moody’s Investors Service.
ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Отличительной особенностью завода в сравнении с другими предприятиями судостроения является то, что стапеля находятся в закрытых эллингах.
Ссылка по теме:
На Амурском судостроительном заводе заложили два парома для Сахалина по лизиговой программе ГТЛК >>>>