ЕРП с 2020 года начнет строить баржи на мощностях Красноярского судоремонтного завода
Енисейское речное пароходство (ЕРП) с 2020 года начнет строить суда в цехах, которые возводятся на базе Красноярского судоремонтного завода, передат ТАСС со ссылкой на гендиректора ЕРП Андрея Яковлева.
«Мы старую площадку судоверфи закрыли, и сейчас проектируем два новых современных цеха на базе своего судоремонтного завода. <...> Со следующим года начнем строить эти цеха, и в 2020 году уже будем строить свой флот», - сказал Андрей Яковлев изданию 27 июля 2018 года после заседания Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта РФ.
По его словам, на этой площадке можно будет строить суда разных типов и размеров. «Но в основном это несамоходный флот. Баржи - это наиболее востребованный тип судов на сибирских реках. Для начала планируем по три судна в год. Можно будет и больше, но это зависит от нашего финансового состояния», - отметил он.
Объем инвестиций составит порядка 400 млн руб. Будет создано 60-70 новых рабочих мест.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.