Невостребованность российских проектов рыболовных судов - результат плохого маркетинга - представитель Минпромторга
Невостребованность российских проектов рыболовных судов во многом связана с плохой маркетинговой работой. Как передал корреспондент «ПортНьюс», такое мнение в ходе заседания межведомственной рабочей группы по вопросам строительства судов рыбопромыслового флота в Москве высказал заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Николай Шабликов. В качестве примера он привел работу представителей консульства Исландии в России, которые посетили практически каждое предприятие и презентовали свои проекты.
«Меры протекционизма, которые мы разрабатываем, направлены, в том числе, на российских проектировщиков. Однако никто не проявляет должной рыночной активности», - сказал представитель министерства.
В ходе заседания представители рыбопромысловых предприятий также высказали мнение, что отечественные проекты рыболовных судов часто сильно уступают зарубежным по эффективности и цене.