Окская судоверфь спустила на воду пятую несамоходную баржу «Белмакс 5» проекта ROB20 по заказу ГТЛК
Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустила на воду пятую несамоходную наливную баржу «Белмакс 5» проекта ROB20, построенную по заказу ПАО «ГТЛК», сообщает пресс-служба верфи.
В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, жители города.
Крестной матерью судна стала главный менеджер-эксперт управления сопровождения деятельности и торговых процедур Департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Ирина Мизикаева.
В своем приветственном слове генеральный директор Окской судоверфи Владимир Куликов поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм навашинских судостроителей. Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Класс судна: O 2,0 несамоходное наливное судно.
Главные размерения: длина наибольшая 118,79 м; длина между перпендикулярами 117,90 м; длина по КВЛ 117,775 м; ширина габаритная 22,80 м; ширина расчетная 22,60 м; высота борта до главной палубы 3,00 м; высота тронка 1,00 м; высота борта расчетная 4,00 м; осадка 2,75 м; дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013; вместимость грузовых танков 6530 куб. м; вместимость отстойных танков 340 куб. м; максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки) 6860 куб. м.
Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 года. Заклада киля пятой баржи состоялась 26 марта 2018 года.
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.
Ссылки по теме:
«Окская судоверфь» спустила на воду четвертую мелкосидящую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 4» >>>>
«Окская судоверфь» спустила на воду третью нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн >>>>
«Окская судоверфь» спустила на воду вторую мелкосидящую нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 2» (фото) >>>>
«Окская судоверфь» спустила на воду первую баржу проекта ROB20 по заказу ГТЛК >>>>