Транспортная группа FESCO доставила первую партию грузов из японского порта Тоямашинко (префектура Тояма) в Москву в рамках ускоренного сервиса «Быстрый путь», запущенного в июне. Как сообщает пресс-служба группы, транзитное время составило всего 15 суток, тогда как перевозка по маршруту через Суэцкий канал занимает более 50 дней.
Отмечается, что ускоренный сервис уже доступен для отправок из японских портов Кобе, Нагоя, Йокогама.
Сорокафутовый контейнер со стройматериалами из Тоямы прибыл на станцию Силикатная Московской железной дороги 23 июля 2018 года, при этом морская перевозка по линии Japan Trans-Siberian Line (JTSL) заняла двое суток, обработка во Владивостокском морском торговом порту, таможенное оформление и погрузка на железную дорогу – трое суток, транспортировка по Транссибирской магистрали регулярным поездом FESCO Moscow Shuttle – 10 суток.
В мероприятии, приуроченном к отправке груза из Тоямашинко, приняли участие представители Ассоциации японо-российской дружбы Законодательного собрания префектуры Тояма и исследовательской группы «Будущее Тоямского залива» Либерально-демократической партии Японии, которые по факту доставки смогут оценить преимущества сервиса, а также сформулируют рекомендации для продвижения «Быстрого пути» на японском рынке.
FESCO запустила сервис ускоренной доставки грузов из портов Японии в Москву через Владивосток в июне 2018 года. За полтора месяца функционирования «Быстрого пути» доля грузов, следующих сервисами FESCO из Японии в Москву быстрее чем за 25 дней, достигла 20%; 60% грузов доставляются менее чем 30 дней. Основу грузопотока из Японии в Россию составляют строительные материалы, запчасти для автомобилей, товары народного потребления.
Расширение сети сервисов ускоренной доставки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Россию через Дальний Восток является приоритетным направлением стратегии FESCO. Сейчас ускоренные перевозки доступны для отправок из портов Китая и Республики Корея.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус одна акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 25,1% акций ПАО «ТрансКонтейнер».