Инициатор законопроекта «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым предписывается закрытый способ перевалки пылящих грузов в морских портах России, депутат от фракции ЛДПР Андрей Андрейченко не согласен с отрицательным отзывом правительства России на указанный законопроект. Об этом депутат сообщил ИАА «ПортНьюс».
«...Аргументация, отсылающая к действующему законодательству, якобы регламентирующему возведение и безопасную (эксплуатацию - Ред.) терминалов, не терпит никакой критики. Поскольку у меня регулярно есть возможность воочию наблюдать массовое загрязнение в черте портов Находка и Восточный в курируемом Приморском крае, а от коллег я знаю, что экологическая обстановка в Хабаровском крае и других регионах не менее плачевная. Поэтому мы с коллегами по фракции постараемся вывести проблему в глобальное поле, чтобы начать отход от советских трендов, заданных в те времена, когда портовые сооружения были далеки от городской застройки, а угольная пыль не считалась загрязнителем воздуха.
Сегодня стивидоры пользуются устаревшими законами и наживаются на отсутствии реальных наказаний за загрязнение окружающей среды... В конечном счете, это еще и огромный экономический выхлоп - современные перевалочные комплексы закрытого типа позволили бы России в разы увеличить грузооборот с другими странами, а сейчас они ограничены углем», - прокомментировал Андрей Андрейченко.
Ссылка по теме:
Закрыть нельзя грузить >>>>