Группа компаний АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП, входит в UCL Holding) в январе-июне 2018 года направило на реализацию социальной программы 23,44 млн руб., сообщает пресс-служба группы.
На организацию детского летнего отдыха и санаторное лечение сотрудников было выделено 4,24 млн руб. На эти средства, в том числе, были приобретены путевки в детские оздоровительные центры «Орленок» и «Белая Русь», а также в здравницы на побережье Черного моря.
На оплату дополнительных медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования сотрудников ТМТП было перечислено 9,1 млн руб. На материальную поддержку портовиков, вышедших на пенсию, предприятием выделено 7,6 млн руб.
На социальную поддержку работников, в том числе материальную помощь многодетным семьям, работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, и одиноким матерям направлено 1 млн руб.
На организацию культурно-массовых и спортивных мероприятий для работников порта компания перечислила 1,5 млн руб.
В рамках реализации социальной политики, помимо финансирования летнего отдыха, порт оказывает материальную помощь многодетным родителям, работающим в порту, и одиноким матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком. В случае если доход одного человека в семье не превышает 13,8 тыс. руб., за каждого несовершеннолетнего ребенка эти работники получают надбавку к основной заработной плате.
Группа компаний «Туапсинский морской торговый порт» — основной оператор одного из крупнейших портов в России — морского порта Туапсе. ГК ТМТП входит в UCL Port — стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также АО «Таганрогский морской порт» на Юге России и АО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны.
Сегодня парк перегрузочной техники ГК ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до 124 тонн, а также 65 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот в 2017 г. составил 14,2 млн тонн. В ТМТП трудятся более 1100 человек.