1. Главная
  2. Новости
  3. Jan De Nul заключила контракты на дноуглубление в двух аргентинских портах

28 июня 2018   08:37

Jan De Nul заключила контракты на дноуглубление в двух аргентинских портах

Группа компаний Jan De Nul в июне текущего года получила крупные контракты на выполнение дноуглубительных работ в двух портах Аргентины, сообщает пресс-служба группы.

Первый контракт, подписанный 1 июня 2018 года, предусматривает дноуглубление до отметки 15,24 м в порту Кекен (в устье р. Кекен-Гранде). По второму контракту, который подписан 8 июня 20178 года консорциумом из двух подрядчиков Jan De Nul и Boskalis, предполагается проведение ремонтного дноуглубления в порту Баия-Бланка.

Для обеспечения безопасного захода в порт Кекен судов осадкой более 14 м будет увеличена глубина до более 15 м внешних и внутренних подходных каналов доступа, а также внутренней акватории порта.

Для выполнения работ Jan De Nul задействует один из своих самых мощных cвайно-папильонажных фрезерных земснарядов (ФЗ) Ibn Battuta, чтобы справиться с тяжелым грунтом, и самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) Vitus Bering для подъема предварительно разрыхленного материала и последующей утилизации в море.

По словам менеджера аргентинского представительства Jan De Nul Боба Михта, работы будут начаты в октябре-ноябре 2018 года, на их завершение потребуется четыре месяца. По контракту компания в течение следующих 7 лет будет выполнять работы по поддержанию проектных глубин порта. Данный проект полностью финансируется частным сектором.

По второму контракту, заключенному с консорциумом Jan De Nul и Boskalis в порту Баия-Бланка, необходимо провести дноуглубление с допуском в 0,91 м, чтобы обеспечить на несколько месяцев необходимую для прохода осадку судов. Работы планируется начать в июле текущего года.

Отмечается, что оба проекта являются очень важными для Аргентины. Через порт Баия-Бланка проходят крупные объемы экспортируемого зерна, нефти и удобрений. Это один из самых важных портов в Аргентине, единственный, имеющий естественную глубину акватории на уровне 12,8 м. Глубина главного подходного канала поддерживается на отметке более 15 м с помощью регулярного ремонтного дноуглубления.

Дноуглубление в порту Кекен позволит порту сократить время ожидания судов, оптимизировать операции и минимизировать затраты, в частности приведет к сокращению на 25% портовых расходов и улучшению экономического положения порта.

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

Последние новости

19 августа 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30