На слипе судостроительного и судоремонтного завода «Верфь братьев Нобель» 21 и 22 июня 2018 года экспертом СзфРРР проведено промежуточное освидетельствование судна проекта 16800 баржи «1681». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
По итогам освидетельствования ремонтные работы не производились.
Баржа-площадка грузоподъемностью 2500-3000 тонн построена Николаевском СЗ «Океан» (Украина, г. Николаев) в 1980 году.
Судно предназначено для перевозки минерально-строительных материалов, угля, леса, контейнеров, колёсной и гусеничной техники.
Класс Регистра - «*О (лёд)»
Характеристики: длина - 102,7 м, ширина - 17,5 м, высота борта на миделе - 2,8 м, высота габаритная - 6,9 м, водоизмещение с грузом 3000 тонн - 3790 тонн, осадка средняя при водоизмещении 3790 тонн - 2,5 м, водоизмещение с грузом 2500 тонн - 3290 тонн, осадка средняя при водоизмещении 3290 тонн - 2,2 м, водоизмещение порожнем - 790 тонн, осадка средняя порожнем - 0,58 м, валовая регистровая вместимость - 1621 рег. Тонн.
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.