1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Теплоход «Спарта IV» приступил к морским перевозкам на линии Владивосток-Магадан

20 июня 2018   15:44

Теплоход «Спарта IV» приступил к морским перевозкам на линии Владивосток-Магадан

Теплоход «Спарта IV», вошедший в состав флота «Оборонлогистики», 7 июня 2018 года приступил к морским перевозкам на линии Владивосток-Магадан-Владивосток, сообщает пресс-служба компании.


Линия Владивосток-Магадан соединяет порты Владивосток на северо-западном побережье Японского моря и Магадан на северо-востоке Сибири.

По линии перевозятся грузы, следующие в прямом межпортовом сообщении, а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Осуществляются перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз.

ООО «Оборонлогистика» создано в августе 2011 года в целях гарантированного транспортного обеспечения потребностей Минобороны России, оптимизации процессов перевозки грузов и увеличения эффективности логистических процессов предприятий, входящих в состав холдинга АО «Оборонстрой».

Холдинг ООО «Оборонлогистика» включает в себя четыре дочерних судоходных компании «СК-ЮГ», «СК-АРКТИКА», «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» и «СК-ВОСТОК», которые организуют свою работу по четырем стратегически важным направлениям, и инфраструктурную компанию АО «1470 УМТО», предоставляющую полный комплекс услуг по ответственному хранению и обработке грузов.

ООО «Оборонлогистика» и его дочерними компаниями осуществляются морские перевозки в акваториях Черного, Средиземного, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Чукотского, Охотского и других морей.

Производственные активы компании включают в себя современные, быстрые, надежные и безопасные морские суда различных типов с неограниченным районом плавания. В наличии большой парк контейнеров и специального оборудования.

ООО «Оборонлогистика» владеет тремя универсальными сухогрузами (Sparta, Sparta II, Sparta III) типа RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), которые предназначены для транспортировки грузов, находящихся в трейлерах-автоприцепах, контейнерах, а также перевозки накатной техники, прицепов и полуприцепов.

Дедвейт каждого судна более 6000 тонн, грузоподъемность судовых кранов от 60 до 350 тонн. Порт приписки Новороссийск, Российская Федерация, флаг России.

Ссылка по теме:

Сухогруз «Спарта IV» завершил процесс рефлагации (фото) >>>>