UCL Holding категорически не согласен с решением Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС), согласно которому ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Holding) признан виновным в нарушении антимонопольного законодательства путем злоупотребления доминирующим положением на рынке перевалки контейнеров, сообщает пресс-служба холдинга.
Как сообщалось ранее, на КТСП наложен административный штраф в размере 91,2 млн руб.
В ходе разбирательства КТСП представил доказательства, объективно свидетельствующие о том, что компания не занимает доминирующего положения на рынке перевалки контейнеров и осуществляет свою деятельность в условиях высокой конкуренции.
Как подчеркивается в сообщении, позиция UCL Holding об отсутствии у ФАС законных оснований к привлечению КТСП к ответственности (поскольку в части оказания услуг при перевалке контейнеров в Большом порту Санкт-Петербурга имеет место конкурентная среда), бесспорно подтверждается экспертными заключениями, подготовленными РЭУ им. Плеханова и Аналитическим центром при правительстве РФ по заказу РСПП в рамках рассмотрения вопроса об исключении морских портов из реестра субъектов естественных монополий.
Компания оспорит решение ФАС в установленном законодательством порядке.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) — международная транспортная группа, предприятия которой осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, оказывают услуги по логистике и судостроению. Предприятия холдинга объединены в три дивизиона по основным видам деятельности: железнодорожный UCL Rail, стивидорный UCL Port и судоходный VBTH. Контейнерный терминал Санкт-Петербург был построен группой UCL Holding с нуля и в 2010 году введен в эксплуатацию на территории 4-го грузового района Большого порта Санкт-Петербург.
Ссылка по теме:
КТСП оштрафован на 91 млн руб. за монопольно высокие тарифы в порту Санкт-Петербург >>>>