В арктическом судостроении имеется тенденция на строительство двухтопливных судов - Aker Arctic (фоторепортаж)
В арктическом судостроении имеется тенденция на строительство двухтопливных судов. Такое мнение, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», высказал в Хельсинки представитель компании-проектировщика судов для Арктики Aker Arctic (Финляндия) Алексей Дудаль. По его словам, речь идет о судах, использующих сжиженный природный газ (СПГ) наряду с традиционными видами судового топлива.
В настоящее время компания готовит новые предложения по проектам судов для обслуживания месторождений Ямала.
Заказы для России занимают долю примерно в 50% в общем портфеле заказов компании.
Aker Arctic Technology Oy (AARC), головной офис которой находится в районе Вуосаари (г. Хельсинки, Финляндия), является частной компанией по освоению арктических технологий. Ее акционеры: STX Finland Oy, ABB Oy и Aker Solutions ASA. Построенный в 2006 ледовый испытательный бассейн компании, до открытия нового ледового испытательного бассейна в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург), являлся самым современным в мире.
Ссылка по теме:
Arctia (Финляндия) рассматривает возможность строительства второго ледокола на СПГ-топливе (фоторепортаж) >>>>
Ледовый бассейн Aker Arctic, фото ИАА «ПортНьюс» (с)