ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Шлиссельбург, Ленинградская область) продолжает строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Как сообщает пресс-служба завода, рабочие корпусно-сборочного цеха приступили к резке металла для пятого судна серии (Стр.№595).
Назначение судна проекта RSD59: морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 - футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59: - наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона - высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – high cube containers (три таких контейнера в высоту) - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров машинного отделения).
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбург на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 3800 тонн.
Все новости