Diana Shipping заключила соглашения на фрахт своих судов с Cargill и Glencore
Международная судоходная компания и крупнейший владелец флота балкеров Diana Shipping Inc. через свою 100% дочернюю компанию заключила соглашение с Cargill International SA (Женева) на продление действующего контракта на тайм-чартер одного из своих сухогрузных судов типоразмера Capesize Santa Barbara, сообщает пресс-служба компании.
Ставка по гросс-чартеру составляет $20 250 в день (- комиссия в размере 4,75%, выплачиваемая третьим лицам) на период от 18 до 19 месяцев. Новый период фрахта начинается с 24 апреля 2018 года. В настоящее время ставка фрахта судна Santa Barbara составляет $12 тыс. в день (- 4,75%). Дедвейт Santa Barbara – 179 426 тонн. Дата постройки – 2015 год.
Также компания через дочернюю компанию заключила новый контракт с Cargill на фрахт Myrto, балкера типоразмера Kamsarmax по ставке $14 тыс. в день (-4,75%) в течение периода от 13 до 15 месяцев. Период фрахта – с 24 апреля 2018 года. Сейчас Myrto зафрахтован по ставке $8 тыс. (-4,75%). Дедвейт судна – 82 131 тонн. Дата постройки – 2013 год. Общая выручка от тайм-чартера двух сухогрузов составит около $16,09 млн за минимальный запланированный фрахтовый период.
Еще один контракт на фрахт судна Diana Shipping заключила с Glencore Agriculture B. V. (Роттердам) на сухогруз типоразмера Panamax – Arethusa. Ставка фрахта составляет $12,6 тыс./день (-5%, выплачиваемой третьим лицам), на срок от 12 до 15 месяцев. Срок фрахта начнется 25 апреля 2018 года. Сейчас Arethusa находится во фрахте у Noble Resources International Pte. LTD. (Сингапур), по ставке $7,2 тыс. / день (-5% комиссии). Дата постройки Arethusa – 2007 год. Выручка от фрахта судна по оценке компании может составить около $4,54 млн.
Diana Shipping Inc., головной офис которой находится в Афинах (Греция), является международной судоходной компанией по перевозке морских грузов. Суда компании в основном работают по средне- и долгосрочным фрахтовым контрактам и задействованы в транспортировке сухих навалочных грузов, в том числе железной руды, угля, зерна и другие грузов. Флот компании (в управлении Diana Shipping Services S.A.) в настоящее время состоит из 50 сухогрузов (типоразмер: 4 – Newcastlemax, 14 – Capesize, 5 – Post-Panamax, 5 – Kamsarmax и 22 – Panamax). Cуммарный дедвейт флота Diana Shipping составляет около 5,8 млн. тонн, а средний возраст судов – 8,65 лет.