ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП, Украина) заключило с ООО «Риола-Модуль ЛТД» контракт на строительство первой очереди зернопогрузочного комплекса в Мариупольском морском порту. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Согласно контракту, ООО «Риола-Модуль ЛТД» взяло на себя обязательство построить за 14 месяцев первую очередь объекта мощностью до полутора миллионов тонн в год.
Директор ММТП Александр Олейник отметил, что подписание этого контракта является очередным шагом к цели, которую на предприятии наметили еще в 2015 году:
«Мы уже тогда верили в то, что сможем построить первый в Азовском регионе мощный зерновой терминал, а впоследствии и агропромышленный кластер. Для этого был спроектирован, согласован на всех уровнях проект, который позволит на завершающей стадии перерабатывать ежегодно порядка 2,5 миллионов тонн зерновых грузов. Все наши действия мы старались проводить открыто и публично. Это касается заключения контрактов на поставку оборудования, изготовление, а затем монтаж зернопогрузочной машины, открытых торгов на генподряд по строительству терминала», - сказал он.
Строительно-монтажный холдинг ООО «Риола-Модуль ЛТД» (Киевская область) выиграл открытые торги на генеральный подряд по строительству зернового перегрузочного комплекса в Мариупольском порту, состоявшиеся в системе Prozorro.
Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 км. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».
Мариупольский морпорт в 2017 году сократил грузооборот в сравнении с 2016 годом на 14,3% — до 6,514 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 4,9% против 5,7% в 2016 году.