На Судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель» 18 апреля 2018 года состоялся спуск буксира-толкача «Сергей Кладько» проекта 758АМ после проведения ремонта. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В межнавигационный период на буксире проведены работы по ремонту ВРК, ДЗА, ремонт и обмыв корпуса ВВД. Судно перемещено к достроечной набережной для проведения работ по центровке главного двигателя с валопроводом.
Двухвинтовой буксир-толкач с трехдечной надстройкой в средней части судна, с выдвинутой вперед и приподнятной рулевой рубкой предназначен для толкания секционных и баржевых составов, а также буксировки барж на реках: Дон, Волга, Кама, Иртыш, Обь, Енисей.
Буксир-толкач «Сергей Кладько» построен в 1966 году на Заводе № 344 СССР Пермь. Весной 2012 года на судне были установлены новые главные двигатели фирмы «Jinan Diesel Engine Co», КНР. Марка: 8190ZLCZA2-2R. Мощность, кВт: 2*382. Год выпуска: 2012.
Основные характеристики судна: валовая вместимость - 441,7 тонн, дедвейт – 71 тонна, водоизмещение – 423 тонны, длина габаритная - 40,8 м, длина конструктивная - 38,5 м, ширина габаритная - 8,6 м, ширина конструктивная - 8,2 м, высота борта - 3,2 м, осадка судна - 2,06 м, запасы топлива – 62 тонны, водяной балласт – 34 тонны, надводный борт - 1,14 м.
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.
Все новости