ПАО «Трансконтейнер» подало в Арбитражный суд Москвы иск о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России от 23 октября 2017 года об отказе в удовлетворении ходатайства о покупке терминала Global Ports.
Как следует из картотеки арбитражных дел, заявление компании от 19 февраля 2018 года поступило в Арбитражный суд Москвы 9 апреля. Заявление принято, возбуждено производство (определение датировано 11 апреля). Ответчиком выступает ФАС России.
«В целях выяснения обстоятельств, касающихся существа заявленных требований и возражений, раскрытия доказательств, их подтверждающих, необходимости представления дополнительных доказательств, разъяснения сторонам их прав и обязанностей, последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий, назначить собеседование со сторонами и проведение предварительного судебного заседания на 17 мая 2018 года», - говорится в определении суда.
Напомним, ФАС России в октябре 2017 года отказала «Трансконтейнеру» в покупке 100% акций логистического комплекса Global Ports - ЗАО «Логистика-Терминал».
В августе 2017 года компании объявили, что «Трансконтейнер» выкупит у Global Ports «сухой порт» (терминал, не имеющий выхода к воде) «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом за 1,9 млрд руб. Для закрытия сделки требовалось разрешение ФАС.
По оценке ведомства, сделка может привести к усилению доминирующего положения «Трансконтейнера» и ограничить конкуренцию на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург.
В августе сообщалось, что Global Ports подписала соглашение о продаже 100% акций логистического комплекса «Логистика-Терминал» «Трансконтейнеру» за 1,9 млрд руб. Тогда в Global Ports отмечали, что сделка позволит группе оптимизировать структуру тыловых терминалов и сосредоточить внимание на логистическом парке «Янино» - современном многофункциональном транспортно-логистическом комплексе, расположенном в непосредственной близости от Санкт-Петербурга.
«Логистика-Терминал» - многофункциональный логистический комплекс, введен в эксплуатацию в 2010 году. Компания предоставляет услуги по переработке контейнерных грузов, оперирует железнодорожным контейнерным терминалом на станции Шушары рядом с Санкт-Петербургом. Пропускная способность «сухого порта» составляет 200 тыс. TEUs в год. Компания обеспечивает обработку грузов клиентов всех морских терминалов и экспедиторских компаний.
Ссылка по теме:
ФАС отказала «Трансконтейнеру» в покупке логистического комплекса Global Ports >>>>