Первый в мире сухогруз с газовым двигателем MAN B&W будет передан в эксплуатацию (фото)
Первое в мире сухогрузное судно с движительной установкой на сжиженном природном газе (СПГ) Ilshin Green Iris будет вскоре передано заказчику Ilshin Logistics. Сухогруз построен на судостроительном заводе Hyundai Mipo Dockyard (HMD) в Южной Корее. Об этом сообщает пресс-служба разработчика судовых двигателей MAN Diesel & Turbо.
О судостроительном проекте по созданию экологически чистых балкеров объявлено в июле 2016 года.
Судно дедвейтом 50 тыс. тонн оснащено двухтактным двигателем MAN B&W серии 6G50ME-GI, который имеет сертификат соответствия Международному кодексу по газовому топливу (IGF) от классификационных обществ Lloyds Register и Korean Register. Двигатель ME-GI изготовлен на заводе HHI-EMD.
Балкер Ilshin Green Iris будет передан в тайм-чартер международной сталеплавильной компании POSCO, (головной офис – г. Пхохан, Южная Корея) для каботажной перевозки известняка между портами Южной Кореи.
Балкер имеет топливный танк типа «C» для СПГ емкостью 500 куб. м, изготовленный из высокомарганцовой стали (Mn) недавно разработанной POSCO в качестве альтернативы используемого обычно никелевого сплава.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях.
Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.
Ссылка по теме:
Двухтопливный двигатель ME-GI установят на первом в мире балкере на СПГ топливе >>>>