1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Основная задача развития транспорта Хабаровского края состоит в обеспечении подходов к портам - власти...

10 апреля 2018   13:45

Основная задача развития транспорта Хабаровского края состоит в обеспечении подходов к портам - власти региона

Проекты модернизации портовой инфраструктуры приносят дополнительные доходы в бюджет Хабаровского края, заявил заместитель председателя правительства - министра промышленности и транспорта края Сергей Ивашкин 10 апреля 2018 года на заседании Совета по морской деятельности при губернаторе региона. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Хабаровского края.

Основное внимание участники встречи уделили вопросам, связанным с реализацией крупных проектов по модернизации портовой инфраструктуры.

По словам Сергея Ивашкина, вопрос сохранения и развития портовой деятельности имеет большое значение для экономики региона.

«Порты Ванино и Советская Гавань расположены на материке в центральной части Татарского пролива, куда выходят все морские и сухопутные транспортные пути региона. Они имеют выходы по железной дороге на Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, а по автомобильной дороге Лидога - Ванино - на единую сеть автомобильных дорог России. Ванино-Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел имеет обширные свободные территории для дальнейшего развития морских портовых мощностей и прилегающей инфраструктуры.   И именно здесь реализуются крупные проекты, которые на протяжении нескольких лет стабильно приносят дополнительные доходы в краевой бюджет», - отмечает Сергей Ивашкин.

Так, по его словам, в 2016 году в порту Ванино АО «Дальтрансуголь» реализовало проект по увеличению мощностей угольного терминала. В 2016 году построены соединительный железнодорожный путь от станции Токи до угольного терминала, автомобильная дорога, сети связи и энергоснабжения. В результате в краевой бюджет в прошлом году поступили дополнительные доходы в размере 730 млн руб. В этом году отчисления в региональную казну составят порядка 811 млн руб.

Средства в развитие портовых мощностей региона также вкладывают АО «ВаниноТрансУголь», ООО «Дальневосточный Ванинский порт», АО «Прайм», ООО «Причал» и ряд других компаний. Планируется, что общий объем инвестиций по приоритетным проектам с 2012 по 2025 годы составит более 90 млрд руб. Размер налоговых платежей в бюджеты всех уровней после выхода на проектную мощность составит более 10 млрд руб.

Участники совещания сошлись во мнении, что одной из основных задач развития транспортного комплекса края является обеспечение растущих объемов грузоперевозок в направлении краевых портов. Для реализации этой задачи ведется реконструкция Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Продолжается адресная работа с инвесторами, которые также реализуют социальные проекты.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30