1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Проект концепции ЛРН на внутреннем водном транспорте разрабатывает Ассоциация судоходных компаний

21 марта 2007   15:28

Проект концепции ЛРН на внутреннем водном транспорте разрабатывает Ассоциация судоходных компаний

Проект концепции плана по ликвидации разливов нефти (ЛРН) на внутреннем водном  транспорте по совместному решению Росморречфлота, Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России разрабатывает Ассоциация судоходных компаний (АСК). Об этом говорится в докладе председателя АСК Николая Смирнова. По его словам, “согласованная с МЧС Концепция должна будет определить задачи флота, береговых предприятий, ГБУВПиС  и других государственных органов по решению экологических проблем в бассейне”. Смирнов отметил, что для повышения эффективности работы речного флота решающую роль будут играть гарантированные габариты судовых ходов, категория средств навигационного оборудования, а также сроки работы судоходных гидротехнических сооружений. “Эти составляющие, которые определяют состояние и качество внутренних водных путей, ежегодно определяются специальной Программой, утверждаемой  Росморречфлотом”, - отметил Смирнов. По словам Смирнова, гарантированные глубины на 2007 год запланированы на 12,0 тыс. км больше, чем в 2006 году, а  освещаемая и светоотражающая навигационная обстановка будет выставлена только на 34,7 тыс.км. Он также напомнил, что в 2006 году АСК направила в Росморречфлот и Минтранс свои возражения по сути Положения “О функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации разливов нефтепродуктов на внутренних водных путях с объектов морского и речного транспорта”. По мнению АСК, судоходные компании, которые осуществляют перевозки на тысячи километров, не обязаны иметь спецформирования  по локализации и ликвидации последствий разливов нефтепродуктов.

 

 

 

 

Последние новости

18 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31