«Окская судоверфь» спустит на воду первую баржу проекта ROB20 по лизиговой программе ГТЛК 29 марта
«Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) спустит на воду первую несамоходную наливную баржу проекта ROB20 29 марта 2018 года, строящуюся по проекту Морского Инженерного Бюро, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Как сообщалось ранее, серия из десяти судов строится по лизинговой схеме для Государственной транспортной лизинговой компании (ПАО «ГТЛК»). Контракт на строительство заключен 31 октября 2017 года, киль первой баржи был заложен 22 ноября 2017 года.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Суда будут эксплуатироваться на реках Белая, Кама и Волга.
Баржи проекта ROB20 представляют собой толкаемые несамоходные суда габаритными размерами (длина х ширина х высота борта) 118 м х 22,6 м х 3,0 м с тронковой палубой высотой 1000 мм, с двойным дном высотой 800 мм и двойными бортами шириной 1400 мм, с 12 грузовыми и 2 отстойными танками, с транцевой носовой и кормовой оконечностями. Диапазон эксплуатационных осадок - от 1,20 м до 2,75 м. Вместимость танков для груза (включая отстойный танк и шахту выгрузки) 6860 куб. м.
По словам генерального директора ОАО «Окская судоверфь» Владимира Куликова, строительство серии барж ROB20 для Окской судоверфи стало во многом инновационным.
«Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее спуска на воду. Для обеспечения строительных мест был произведен демонтаж стационарных строительных лесов по северной и южной ниткам стапельных путей. При строительстве корпусов была применена иная схема размещения относительно построечного места, что дало возможность использования дополнительных ниток стапельных путей», - отметил Куликов.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.
Ссылка по теме:
Окская судоверфь заложила киль четвертой баржи проекта ROB20 для «Пола Райз» (фото) >>>>
Окская судоверфь заложила киль первой из 10 несамоходных наливных барж по заказу ГТЛК >>>>
«Окская судоверфь» построит серию из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20 по заказу ГТЛК >>>>