Судоходная компания Finnlines воспользуется опционом на проведение работ по удлинению еще двух своих паромных судов. В 2017 году компания в рамках инвестиционной программы по улучшению энергоэффективности и сокращению выбросов стоимостью 70 млн евро приступила к проекту удлинения четырех Ro-Ro судов своего флота. Контракт c польской верфью Remontowa S.A. предусматривал опцион на модернизацию еще двух судов, говорится в сообщении судоходной компании.
Первые два модернизированных судна, MS Finntide и MS Finnwave, уже вышли на линии. К концу мая текущего года еще два судна (MS Finnsky, MS Finnsun) будут готовы к работе. Реконструкция двух судов (MS Finnbreeze и MS Finnsea) завершится в сентябре-декабре 2018 года.
После реконструкции габаритная длина паромов составляет 217,7 м, общая палубная площадь достигает 4 213 линейных м, что позволит разместить на борту количество грузовых автомобилей общей длиной около 1 км.
Увеличение почти на 30% общей длины и площади, как отмечается в сообщении, позволит существенно снизить потребление топлива, энергии в расчете на перевезенную единицу, что в конечном итоге приведет к дальнейшему повышению энергоэффективности судна и сокращению вредных выбросов.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров. Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.
Ссылка по теме:
На судоремонтной верфи в Гданьске (Польша) завершен проект удлинения первого из четырех паромных судов Finnlines (графика) >>>>