Владивостокский морской торговый порт («ВМТП», входит в Транспортную группу FESCO) завершил один из этапов проекта модернизации причальных мощностей контейнерного терминала. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
После реконструкции причальных стенок максимальная осадка судов, которые может принимать ВМТП, увеличена до 11,9 м.
В ходе реконструкции отремонтировано имеющееся причальное оборудование и установлены новые отбойные устройства, которые позволяют принимать и обрабатывать суда с большей осадкой. Предельно допустимая осадка судов на причале №16 увеличена на 1,4 м – до 11,4 м. При постановке к причалу №15 судов длиной менее 216 м максимальная осадка может составлять 11,9 м, а для судов длиной свыше 216 м – 11,4 м.
Проект модернизации причальных мощностей контейнерного терминала предусматривает также приобретение новой перегрузочной техники и реконструкцию дорожного и причального покрытий.
Так, в июне 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 7 950 кв. м площади с усиленным покрытием для обработки контейнеров и движения тяжеловесного транспорта. В течение 2018 года ВМТП ожидает поставку более 20 ед. новой перегрузочной техники: ричстакеры, автопогрузчики, портовые тягачи, козловые контейнерные краны RMG (Rail mounted gantry).
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в транспортную группу FESCO) - одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. Производственные мощности «Владивостокского морского торгового порта» расположены на 15 причалах порта Владивосток. Общая протяженность причалов превышает 4 км.
В настоящее время через ВМТП проходят 15 регулярных международных и каботажных линий, соединяющих Владивосток с восьмью странами мира, а также регионами Дальнего Востока России.