1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ПГК и Морпорт СПб регламентировали планирование подвода груженых вагонов и организации их обработки на...

12 марта 2018   18:15

ПГК и Морпорт СПб регламентировали планирование подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта

Первая грузовая компания (ПГК) и «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта. Об этом сообщает пресс-служба ПГК.

По словам директора Санкт-Петербургского филиала ПГК Павла Ситало, разработка регламента началась осенью 2017 года, в период традиционного сезонного пика, когда в порт приходит максимальное количество вагонов под выгрузку.

«Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО «Морской порт Санкт-Петербург» вырос на 17%», – отметил он.

По данным управляющего директора МП СПб Владислава Жукова, в январе-феврале МП СПб обработано 17 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% – вагоны ПГК.

«Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту. В результате наша совместная работа показала синергетический эффект в вопросах достижения роста объемов и повышения качества грузоперевозок», – сказал Жуков.

Документ, как указывается в сообщении, закрепил многолетний опыт взаимодействия и урегулировал обмен данными между диспетчерскими службами компаний. В результате ПГК получает оперативную информацию о подходе судов и наличии свободных складских площадей, а МП СПб – о движении грузов в вагонах, следующих в порт.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербург. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке Ro-Ro грузов и контейнеров. В 2017 году грузооборот компании составил 6,9 млн тонн.

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025

8 февраля 2025

7 февраля 2025