ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» (ООО «МСП Ника-Тера», входит в холдинг Ostchem, объединяющий предприятия азотной группы Group DF) в течение трех суток произвел выгрузку и загрузку семи судов на всех семи причалах порта одновременно, сообщает пресс-служба стивидора.
На протяжении трех суток морской порт «Ника-Тера» принял и обработал семь сухогрузов, среди которых судна типа Panamax, Handymax и Handysize. Все обработанные судна были заведены в порт и пришвартованы к причалам для дальнейшего проведения грузовых операций уже после объявления ледовой кампании. По номенклатуре была проведена погрузка/выгрузка всех типов грузов, с которыми работает терминал, включая кукурузу, сою, глину, шпат, щепу и калий.
По словам заместителя начальника порта — операционного директора Игоря Гриднева, все службы порта, которые были причастны к процессу обработки судов, сработали безукоризненно. В частности, организация и выполнение поставленных задач службой малой механизацией и докерами, несмотря на сложные ледовые условия, показали высокий уровень профессионализма и доказали возможность эффективной работы порта в полную мощность.
ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» основано в 1995 году. Терминал расположен на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. От моря до входа в порт ведет Бугско-Днепровский лиманский канал, позволяющий проводить суда с объявленной осадкой до 10,3 м в любое время суток на протяжении года без приостановки навигации зимой. В ледовых условиях проводка судов осуществляется караванами. Предприятие работает с минеральными удобрениями, наливными, зерновыми и другими сыпучими грузами.