На верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding собирают корпус судна для транспортировки СПГ по заказу Приморского морского пароходства
Сборка корпуса судна для транспортировки сжиженного природного газа по заказу Приморского морского пароходства ведется на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding. Как сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на пресс-службу пароходства, на сегодняшний день установлено уже 45 блоков. Параллельно ведется монтаж различных секций грузовых танков, изоляционные и покрасочные работы, а также тестирование на каждом этапе строительства. На данный момент успешно закончены гидравлические испытания трубопроводов машинного отделения. Эксплуатацию этого специализированного судна планируется начать в апреле 2008 года.
PRISCO строит его совместно с японскими компаниями Mitsui O.S.K. Lines и Kawasaki Kisen Kaisha для экспорта СПГ из Пригородного на условиях долгосрочного тайм-чартера с «Сахалин Энерджи», оператором проекта «Сахалин-2». В соответствии с графиком идут работы и на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries, где строятся два самых больших танкера Приморского пароходства. На прошлой неделе кормовая часть первого 166-тысячника была выведена из дока. После проведения всех предусмотренных тестов, блок судна вернется в док для достройки. На втором суэцмаксе проведены испытания генераторов. Оба танкера, которым даны имена PRISCO Mizar и PRISCO Alcor, будут приняты в этом году с разницей в три месяца.