Компания Maersk ожидает снижения ставок фрахта и роста цен на бункерное топливо в 2018 году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Международной конференции ShippingRu 2018 в Москве сообщил менеджер по коммерческому развитию регионального офиса Maersk Line в Восточной Европе Андрей Нараевский.
По его словам, давление на ставки фрахта будет оказывать рост заказов новых контейнеровозов в мире, объем которых с последнего квартала 2017 года по настоящее время достиг 1 млн TEUs, при одновременном сокращении объема утилизации судов.
По данным представителя Maersk, доля цены топлива в общей себестоимости перевозки составляет 60%.
Андрей Нараевский также отметил, что дальнейшего роста вместимости судов ожидать не стоит, а основной тенденцией отрасли морских контейнерных перевозок является консолидация активов и укрупнение перевозчиков.
Maersk Line является крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией. Управляет более чем 500 судами, в штате около 17 тыс. сотрудников. Имеет представительства в 125 странах мира.