1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» переданы три портовых гидротехнических сооружения...

27 февраля 2018   15:31

Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» переданы три портовых гидротехнических сооружения в Большой порту Санкт-Петербург (схема)

В соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 22.12.2017 № 560 в управление Северо-Западного бассейнового филиала переданы три портовых гидротехнических сооружения, сообщает пресс-служба предприятия.

Ранее сооружения находились в оперативном управлении ФКП «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»:

- подходной Северный Кронштадтский канал через судопропускное сооружение С-2;
- якорная стоянка № 4Б;
- западный Кронштадтский канал (фарватер).

Подходной Северный Кронштадтский канал через судопропускное сооружение С-2 протяженностью 16,1 км, шириной 110 м и проектными отметками дна -7±0,2 м построен в 2012 году и введен в эксплуатацию в 2015 году. Канал предназначен для прохода в морской порт Большой порт Санкт-Петербург расчетного судна «река-море» типа «Волга-4001» длиной 140 м, шириной 16,7 м и осадкой в грузу 4,5 м.

Якорная стоянка № 4Б общей площадью 4,9 км и фактическими глубинами от 8,7 до 10,7 м построена в 2012 году и введена в эксплуатацию в 2013 году. Якорная стоянка предназначена для стоянки не более 9 расчетных судов типа «Волга-4001» в ожидании следования через судопропускное сооружение С-2 для последующей постановки к причалам морского порта Большой порт Санкт-Петербург.

Западный Кронштадтский канал (фарватер) протяженностью 28,4 км, шириной 600 м и фактическими глубинами от 8,7 м до 25,7 м, построен в 2010 году и введен в эксплуатацию в 2014 году. Канал предназначен для второго входа и выхода расчетных судов типа «Волга-4001» из Невской губы в Финский залив.


Новости от 21 декабря 2024 г.

20 декабря 2024