Парижский меморандум (Paris MoU) опубликовал результаты Концентрированной инспекционной кампании (CIC), которая проходила с 1 сентября по 30 ноября 2017 года и была призвана проверить, насколько экипажи знакомы с минимальными стандартами безопасности навигации и оборудованием на борту, а также соблюдение требований ЭКНИС (Электронной картографической навигационно-информационной системы). Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
По итогам CIC было заполнено 4027 опросников, под задержание, непосредственно связанное с вопросами безопасности, попали 47 судов, что составило всего 1,2%. Большинство инспекций прошло на генеральных грузовых/многоцелевых судах (29%), 22% пришлось на навалочные суда. Особое внимание уделялось теплоходам под удобными флагами.
Положительные результаты были зафиксированы при проверках процедуры аварийной работы рулевого механизма (99,4%), передачи правильных данных АИС (99,3%) и распознавании этапов дистанционной звуковой сигнализации БНВС (98,6%).