1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В Санкт-Петербурге на базе Крыловского центра построят универсальный офшорный бассейн для испытаний...

8 февраля 2018   15:31

В Санкт-Петербурге на базе Крыловского центра построят универсальный офшорный бассейн для испытаний морской техники

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России, рассмотрев проект строительства универсального офшорного бассейна на базе Крыловского государственного научного центра, выдал положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Реализация проекта, как отмечается в сообщении, позволит создать условия для проведения комплексных гидродинамических испытаний приоритетной морской техники, в том числе судов и техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе.

В рамках реализации проекта, получившего положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство двухэтажного здания универсального офшорного бассейна общей площадью 26292,0 м² и проведение иных необходимых работ.

Строительство объекта будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» - крупнейший российский инжиниринговый центр в области судостроения и морской техники, обеспечивающий проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов.

Крыловский государственный научный центр уже обладает самым длинным глубоководным бассейном в мире, длина которого составляет 1324 м. Помимо рекордно длинного глубоководного бассейна, позволяющего осуществлять оптимизацию формы корпуса и прогнозирование ходкости водоизмещающих судов, в центре также действуют мелководный, мореходный, циркуляционный, маневренно-мореходный, кавитационный, скоростной и ледовый бассейны.