Классификационное общество DNV GL запустило совместный проект испытаний для проверки возможного влияния экологически приемлемых (биоразлагаемых) смазочных материалов (EALs) на нарушение работы дейдвудных подшипников, говорится в сообщении классификационного общества.
Тестирование будет проводиться совместно с агентствами по морскому страхованию Swedish Club, Norwegian Hull Club, Gard и Skuld. Наблюдение за ходом лабораторных испытаний смазочных испытаний EAL будет осуществлять Leonardo Testing Services Ltd. в британском университете Шеффилда (UoS).
Осуществление проекта обусловлено участившимися за последние несколько лет случаями поломок дейдвудных подшипников. При этом, эти случаи совпадают с распространением использования масел EAL после введения правил, требующих их применение на коммерческих судах, плавающих в территориальных водах США в 2013 году, а также с внедрением пропульсивных систем новой конструкции.
DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.
Все новости