На ФГУП "Адмиралтейские верфи" ведется монтаж судового двигателя ДБ62, изготовленного на Брянском машиностроительном заводе
Монтаж судового двигателя ДБ62 мощностью 11300 л.с., изготовленного в декабре 2006г. на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"), ведется сейчас на ФГУП "Адмиралтейские верфи", на танкере ОАО "Совкомфлот" дедвейтом 47 400 тонн. Об этом сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на Департамент по связям с общественностью "Трансмашхолдинга". Как рассказал начальник бюро отдела внешнего монтажа БМЗ Юрий Сипицын, работы ведутся с 22 января. Дизель собран и находится на судовом фундаменте. В ближайшее время предстоит выполнить домонтаж топливной системы, провести центровку двигателя и цилиндро-поршневой группы. Следующим этапом станет проведение швартовых и ходовых испытаний, сдача судна заказчику и предъявления его Регистру, в качестве которого выступит Английский Ллойд. Предполагается, что танкер спустят на воду в июле – августе. Строящийся танкер благодаря мощности ДБ62 и усиленному корпусу может двигаться во льдах акватории Балтийского моря без сопровождения ледокола.
В Комсомольске-на-Амуре в ближайшее время начинается монтаж двигателя ДБ72, изготовленного в октябре 2006 года. В конце марта еще один двигатель ДБ62 специалисты БМЗ будут монтировать в Китае. В это же время в Варне (Болгария) начнутся ходовые испытания танкера, который также оснащен двигателем ДБ62. Всего в 2007 году БМЗ выпустит 12 дизельных двигателей ДБ62. Завод производит дизели по лицензии компании "MAN B&W".