Транспортная группа FESCO за год реализации (с декабря 2016 года) проекта «Шанхай-Москва за 20 дней» сократила средний срок доставки грузов из Шанхая в Москву через порт Владивосток на шесть дней, с 31 до 25, сообщает пресс-служба Группы.
Теперь менее чем за 25 дней FESCO перевозит 60% контейнеров, при этом за 15-20 дней в Москву транспортируется более 30% грузов, то есть почти каждый третий контейнер, а за 21-25 дней – еще 28%.
Отмечается, что сокращение срока доставки стало возможным благодаря повышению эффективности на каждом этапе интермодальной цепочки, а также за счет выстраивания сквозной технологии, то есть совершенствования взаимодействия между различными видами транспорта. Транзитное время по морю из Шанхая до порта Владивосток удалось снизить на два дня, до трех суток, благодаря оптимизации работы регулярной линии FESCO China Direct Line, время ожидания в порту – на два дня, до трех суток, благодаря совершенствованию сквозной технологии на стыке «порт – железная дорога»; также была увеличена скорость железнодорожной доставки на плече Владивосток – Москва. Внедрение системы предварительного информирования во Владивостокском морском торговом порту позволило сократить сроки таможенного оформления до нескольких часов. Стандартизация документационно-информационного потока, автоматизация процессов взаимодействия всех участников перевозки сделало сервисы FESCO более комфортными для клиентов.
Таким образом, за год реализации проекта «Шанхай-Москва за 20 дней» ускоренную транспортировку грузов (менее чем за 21 день) удалось перевести на системную основную, трансформировав ее из разовой в массовую.
В 2018 году за счет увеличения парка подвижного состава и дальнейшей оптимизации различных участков перевозочного процесса FESCO планирует снизить транзитное время на маршруте Шанхай-Москва до 18 дней, а также применять отработанную на этом направлении технологию работы на других сервисах.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 25,1% акций ПАО «ТрансКонтейнер».