На Астраханском судостроительном производственном объединении (АСПО, входит в ОСК) завершилась операция по выкатке сухогрузного судна «Византин» из плавучего дока на стапель для ремонтных работ. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Каспийская энергия».
Отмечается, что судоремонт – относительно новое направление для предприятия, которое приняли решение возродить.
Сухогруз проекта 1557 доковым весом 1500 тонн принадлежит судоходной компании «Ладога». Специалисты АСПО сменят на судне обшивку и набор общим весом 30 тонн, отремонтируют донно-забортную арматуру, а также грузовые люки трюмов.
Работы планируется завершить в феврале будущего года.
«В будущем руководство предприятия собирается активно использовать под судоремонтные работы мощности завода им. III Интернационала», - отметили в АСПО.
Группа компаний «Каспийская Энергия» в своей структуре объединяет ресурсы, позволяющие выполнять сложные комплексные проекты по созданию объектов освоения шельфовых месторождений. Стратегическая цель Группы компаний «Каспийская Энергия» – укрепление и повышение конкурентных позиций российских производителей сложной морской техники для освоения континентального шельфа, прежде всего – шельфа Каспийского моря. Интеграция производственных и сервисных компетенций в рамках структуры Группы гарантирует оперативную реакцию на динамичную и высококонкурентную внешнюю среду, а также обеспечивает прозрачность и эффективность деятельности при реализации проектов создания технических средств для освоения месторождений континентального шельфа. Политика Группы компаний «Каспийская Энергия» в области качества, безопасности и охраны окружающей среды базируется на строгом выполнении международных и национальных стандартов, норм и правил.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.