«Окская судоверфь» заложила вторую несамоходную наливную баржу проекта ROB20 для «Пола Райз» (фото)
«Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 30 ноября 2017 года заложила киль второй из десяти несамоходных наливных барж (стр. номер 4102) проекта ROB20 для ООО «Пола Райз» (Санкт-Петербург), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК», сообщает пресс-служба верфи.
Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».
Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз - мазут. Главные размерения: длина наибольшая – 118,79 м, ширина габаритная – 22,80 м, высота борта расчетная – 4 м, осадка – 2,75 м, дедвейт при осадке 2,75 м – 6013 тонн, вместимость грузовых танков – 6530 куб. м. Судно проектируется и строится на класс РРР О 2,0 несамоходное наливное судно.
Контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года.
Суда планируется построить и передать заказчику I половине 2018 года.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.
Ссылки по теме:
Окская судоверфь заложила киль первой из 10 несамоходных наливных барж по заказу ГТЛК >>>>
«Окская судоверфь» построит серию из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20 по заказу ГТЛК >>>>