Невский ССЗ начал ходовые испытания сухогруза «Пола Севастиана» (фото)
Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Пола Севастиана», построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе по лизинговой программе ПАО «ГТЛК» для ООО «Пола Райз» (Россия), 24 ноября 2017 года вышло на ходовые испытания в Ладожское озеро. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».
Судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Главные размерения судна: длина максимальная – 139,95 м, длина между перпендикулярами – 135,74 м, ширина – 16,50 м, высота борта – 6,00 м, осадка (в море / в реке) – 4,70/3,60, дедвейт (в море/в реке) - 7143/4507 тонн, автономность – 20 сут., дальность плавания – 4 тыс. миль, объем грузовых трюмов – 10921 куб. м, количество трюмов – 3.
По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Судно названо в честь святой мученицы Севастианы - ученицы апостола Павла.
Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылки по теме:
Невский ССЗ начал швартовные испытания сухогруза «Пола Севастиана» (фото) >>>>
Невский CCЗ спустил на воду сухогруз проекта RSD 49 «Пола Севастиана» (фото) >>>>