Мурманский морской торговый порт (ММТП) не может оборудовать терминал современными вагоноопрокидывателями из-за недостатка свободной территории. Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе 3-го международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», отвечая на вопрос президента Российского университета транспорта (экс вице-президент ОАО «РЖД») Вадима Морозова, сообщил директор по логистике СУЭК (акционер терминала) Денис Илатовский.
«Сколько вы еще будете ломать вагоны своими грейферами?» - спросил Морозов.
Илатовский отметил, что ММТП, используя грейферную выгрузку, применяет другие технологии для предотвращения угольного пыления, такие как водяные пушки, защитные экраны и др.
Что касается недостатка территории ММТП, Морозов напомнил, что реализация проекта Лавна за пределами Мурманска, на левом берегу Кольского залива, позволит решить вопрос достаточности площадей для размещения необходимого оборудования, которое отвечает требованиям РЖД и экологическим нормам.
ПАО «Мурманский морской торговый порт» создано в 1994 году. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м. Основным грузом в структуре грузооборота являлся уголь, доля которого в общем объеме обработанных грузов составила 93,3% (13,6 млн тонн).
Ссылка по теме:
Объем вредных выбросов Мурманского МТП в 2017 году снизится на 22% - до 252 тонн >>>>