«Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 31 октября 2017 года заключила контракт на строительство серии из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20. Как сообщает пресс-служба верфи, суда строятся для ООО «Пола Райз» (г. Санкт-Петербург), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».
Сумма контракта составляет 2,5 млрд руб. Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».
Баржи планируется построить и передать заказчику в I половине 2018 года.
Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз — мазут. Район эксплуатации: река Белая — река Волга.
Главные размерения: длина наибольшая – 118,79 м, ширина габаритная – 22,80 м, высота борта расчетная – 4 м, осадка – 2,75 м, дедвейт при осадке 2,75 м – 6013 тонн, вместимость грузовых танков – 6530 куб. м. Судно проектируется и строится на класс РРР О 2,0 несамоходное наливное судно.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.