Последние две самоходные баржи - «Рейд-5» и «Рейд-6» - из шести судов, построенных по заказу Восточной горнорудной компании (ВГК) для рейдовой перевалки угля в порту Шахтерск, прибыли на Сахалин. Об этом сообщает пресс-служба ВГК.
Проект, по которому строились суда дедвейтом 650 тонн каждое, разработан специально под местные условия работы.
«В ежедневной работе этим судам приходится заходить в ковш порта для погрузки, поэтому габариты были немаловажным критерием, учитывающимся в проекте. Каждое судно за раз перевозит 500 тонн твердого топлива», - отметили в ВГК.
В состав экипажа входят: капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник капитана, старший механик, вахтенный механик, 4 матроса.
До конца года с помощью шести судов руководство «УМПШ» планирует перевести 250-270 тыс. тонн угля, в планах на 2018 год - отгрузить баржами примерно 1,7 млн тонн.
ООО «Угольный морской порт Шахтерск» - крупнейший в регионе морской угольный терминал порт Шахтерск. Предприятие оснащено специализированными перегрузочными машинами, судопогрузочной машиной производительностью 2000 тонн в час. Портовый флот состоит из сухогрузов дедвейтом 1,7 и 3,5 тыс. тонн и буксиров. Рейдовая погрузка осуществляется на балкеры дедвейтом до 60 тыс. тонн. терминал осуществляет отгрузку угля с Солнцевского угольного разреза и последней действующей сахалинской шахты «Ударновская».
ООО «Восточная горнорудная компания» — крупнейший производитель энергетических углей в Сахалинской области. ВГК координирует работу ООО «Солнцевский угольный развез», ООО «Угольный морской порт Шахтерск».
Ссылка по теме:
По заказу Восточной горнорудной компании для рейдовой перевалки в порту Шахтерск построены 6 судов (фото) >>>>