1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Волгоградским судостроительным заводом сдан в эксплуатацию головной сухогруз "Iran Anzali" дедвейтом 7 000 тонн

15 февраля 2007   10:42

Волгоградским судостроительным заводом сдан в эксплуатацию головной сухогруз "Iran Anzali" дедвейтом 7 000 тонн

15 февраля 2006 г. Волгоградским судостроительным заводом, входящим в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в Астрахани после завершения ходовых испытаний в морских условиях был сдан в эксплуатацию головной многоцелевой двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7000 т "Iran Anzali" проекта RSD19. Об этом сообщает “Морское Инженерное Бюро”. Проект судна типа "Хазар" разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса). Судно будет использовано для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8.5 и 9 футов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Проект судна разработан на класс КМ ЛУ2 [1] I А1 Российского морского регистра судоходства (РС) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Судно в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеет максимально возможные для ВДСК габариты. В отличии от находящихся в постройке других проекта класса "Волго-Дон макс" (пр. 006RSD02 типа "Надежда", 006RSD05 типа "Гейдар Алиев", 005RSD06.01 типа "Челси"), суда пр. RSD19 имеют более высокий класс для эксплуатации в море - I ограниченный и более высокий стандарт прочности корпуса. При этом по водоизмещению суда проекта RSD19 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4600 т, наибольший дедвейт в море при осадки 4,60 м - 7000 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м Вместимость грузовых трюмов 10956 куб. м, контейнеровместимость - 274 TEU, из них в трюмах - 204 единицы.  Скорость на испытаниях составила 12,2 узла. Автономность плавания в море составляет 20 суток, в реке - 10 суток. Экипаж - 13 человек, мест - 16.

Судно "Iran Anzali" (строительный номер 241) было заложено 27.01.06, спущено на воду 02.11.06, сдано 15.02.07. По условиям контракта должны быть построены еще три сухогруза данного проекта.

Последние новости

23 мая 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28