1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Судзавод «Пелла» завершил морскую часть госиспытаний буксира проекта 16609 «РБ-369»

30 октября 2017   16:11

Судзавод «Пелла» завершил морскую часть госиспытаний буксира проекта 16609 «РБ-369»

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) завершил морскую часть государственных испытаний буксира проекта 16609 «РБ-369». Как сообщает пресс-служба предприятия, в ближайшее время государственной приемной комиссией будет подписан приемный акт. После этого судно будет передано госзаказчику и войдет в состав Северного флота России.
 
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, а также хождения в разреженном однолетнем льду толщиной 0,6-0,8 м.

Технические параметры судна: длина наибольшая – 28,5 м, ширина наибольшая – 9,5 м, осадка габаритная – 4,48 м, скорость – около 12 узлов, символ класса - KM   Arc4 R2 АUT1 Tug по классификации РС.
 
Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием
на первом слое барабана 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН; буксирный гак GMH-75 с тяговым усилием 481 кН с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен гидравлический кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6,09 м. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 куб. м/ч, 2 водяных лафетных ствола, система водяных завес).

Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) специализируется на производстве современных многофункциональных морских судов. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», – обновление устаревшего технического и рыбопромыслового флота России. 

На верфи могут одновременно строиться не менее восьми морских судов ежегодно, длиной от 50 м до 100 м, осадкой до 6 м, в том числе арктического класса.

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025