Завод «Красное Сормово» спустит на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M для «БФ Танкер» по лизинговой программе ГТЛК (фото)
Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 23 октября 2017 года спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М «Балт Флот 18», строящийся для судоходной компании «БФ Танкер». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
На торжественной церемонии спуска ожидается присутствие врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина и президента ОСК Алексея Рахманова.
Отмечается, что это 26-е по счету судно в линейке проекта RST27 и третье из пяти судов проекта RST27М, которые согласно контрактам завод обязуется построить и передать заказчику в 2017-2018 годах.
К настоящему времени для компании «БФ Танкер» построены два танкера-химовоза данного проекта: акт передачи первого судна подписан 6 сентября 2017 года, второго – 13 октября 2017 года. «Балт Флот 18» планируется сдать до конца текущего года после прохождения швартовых и ходовых испытаний.
Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RST27. Заказчиком более совершенных танкеров выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
В сравнении с RST27, грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка - 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.