Судовладелец может повысить ставку фрахта на 10%, используя систему «Электронный фрахтовый рынок» Frank Freight
Используя систему «Электронный фрахтовый рынок» Frank Freight, судовладелец может повысить ставку фрахта до 10%. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» высказал управляющий директора судоходной компании GS Guttatim Shipping Co. Ltd Виктор Коваль.
«Обычно, общение между грузовладельцем и судовладельцем происходит через цепочку брокеров, которая варьируется от одного до нескольких в зависимости от различных факторов. Они (брокеры) создают иллюзию дефицита судов, подходящих для грузовладельца, с одной стороны и в тоже время «плохого грузового рынка для судовладельцев» с другой. Далее владельцу груза сообщается о найденном судне, которое может быть зафрахтован по высокой ставке. В то же время, идет работа с судовладельцем на понижение ставки фрахтования, т.к., из-за якобы образовавшегося переизбытка тоннажа на фоне дефицита груза, придется с трудом уговаривать грузовладельца на какие-то небольшие деньги. В результате, промежуточная цепочка брокеров снимает весьма существенную маржу, - рассказал собеседник ИАА «ПортНьюс». – Поэтому, и мне и грузовладельцу будет интересно сообща работать в более прозрачной среде и договориться о взаимовыгодной ставке фрахта «посередине». В итоге грузовладелец заплатит меньше, а судовладелец получит больше». Именно такой под
ход возможен через электронную систему Frank Freight.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, регистрация грузовладельцев и судовладельцев в системе «Электронный фрахтовый рынок» бесплатная. Это уникальный Интернет-проект, призванный без привлечения фрахтовых брокеров обеспечивать подбор необходимого флота грузовладельцам и поиск загрузки для судов.
С системой «Электронный фрахтовый рынок» можно ознакомиться в видео-ролике, представленном на портале «ПортНьюс» >>>>
Ссылка по теме:
Регистрация грузовладельцев и судовладельцев в системе «Электронный фрахтовый рынок» Frank Freight бесплатная >>>>